yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 17 августа 2009 г.

Мне нравится этим заниматься


На меня уже жена говорит, что я женат не на ней а на компьютере потому, что большую часть свободного времени провожу у компьютера. Я через сайт http://www.urlix.ru рекламной интернет компании Urlix создал себе сайт по продаже компьютерного оборудования, видеоплат, кулеров и прочего. Мне небыло нужды объяснять, что продвижение сайта самое главное в интернет бизнесе, и то как и кто будет заниматься продвижением зависит многое. Да можно закидать поисковики ссылками, но это будет стоить огромным количеством моего времени, да и поисковики современем просто забанят сайт который кидает одинаковые ссылки. А с компанией Urlix, такого просто не произойдет, в таких компаниях дилетантов типа меня не держат, а работают высокопрофессиональные люди которые знают цену своей работы. Да и я знаю цену их работе, потому и заказываю продвижение сайтов только у профи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий