yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 26 августа 2009 г.

Всетаки город нужно понимать


Вот например моя история. Мы с женой собрались в гости к ее подруге, и жена сразу же заактивничала в поисках оригинального подарка. Изъездила огромное количество магазинов, сожгла почти бак бензина, а ничего кроме ширпотреба не нашла. И тогда за дело взялся я, зашел на сайт http://www.zavtra-prazdnik.ru/recipient_female/, позвал жену, которая сразу же закричала:-"Я себе такое же хочу". И я понял что нашел подарок подруге жены, это простой фарфоровый фонтан, но эти две дамы просто помешаны на фен-шуе, и им видите ли не хватало для полной гармонии именно фонтана в квартире. Вот так я быстро угодил своей жене и ее подружке. Город просто нужно понимать, эх деревня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий