yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 13 августа 2009 г.

Мой сайт одесский


Как привлечь на свой сайт посетителей? Трудный вопрос на который я не знал ответа пока не познакомился с сайтом http://intop.od.ua/. Этот сайт профессионально занимается таким делом как Раскрутка сайтов в Одессе, и причем я заметил довольно таки успешно. О таком говорит быстрое продвижение моего рекламного сайта в рейтинге с нуля до первой тысячи, практически за первые две недели. А тысячная позиция это уже заказы на рекламные проэкты и заработок денег, но на этом компания InTop не остановилась а продолжала продвижение моего сайта, и я уже занимаю в топе шесдесят четвертое место, что значительно расширило мою аудиторию, а также заказы на рекламные проэкты. Получается каждая вложенная мною в раскрутку копейка приносит мне прибыль в десять копеек. Это выгодно мне и компании InTop, я получаю желаемое и прибыль, а также надежного партнера в продвижении сайтов в Одессе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий