yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 10 июня 2010 г.

Запчасти на Mercedes


Правду мне говорили перед покупкой новенького МЕРИНА, наши дороги его успокоят и объездят так как надо. Но пока машина новенькая, как-то не обращаешь особого внимания на такие ядовитые замечания. Но правде в глаза мне все-таки довелось взглянуть, просто посреди улицы, по которой я ехал вечером, утром откуда-то взялась яма, причем явно вырытая за ночь. Я вспомнил всё, что мне говорили о том, где можно найти запчасти мерседес в городе, и номера телефонов сразу всплыли в моей голове. Ну только подумайте, у моего мерина, эта яма вырвала шаровые тяги и не только вырвала, а по живому с "мясом". Естественно первое моё желание было заставить купить качественные запчасти мерседес того дыбила, который яму выкопал, но не обозначил ни флажками, ни ограждением. Я сейчас сам ремонтирую своего мерседеса, но мой адвокат уже подал иск на тех кого мы нашли и кто является истинным виновником аварии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий