yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 4 июня 2010 г.

Ушла? Да и скатертью дорога!


От меня ушла жена, да еще пригрозила, что я еще и пожалею. Интересно, почему я должен жалеть того мужика к которому она ушла? Она вообще-то выходила за меня замуж только из-за денег, у меня сеть ресторанов и кафе в нашем городе и районе. Я вложил в закупку новой бытовой техники очень много средств и её это сильно разозлило. Она видите ли хотела себе в подарок автомобиль Lamborghini, да еще круче чем у дочери банкира с которой они дружат. А я купил вместо Lamborghini, кухонные комбайны, кофемашины, посудомойки для своих ресторанов, чем несказанно её разозлил. Да и ладно, зачем мне такая стерва, которая, чтобы просто покрасоваться перед подружкой, способна пустить меня по ветру, я думаю сделал правильный выбор. К информации, её любовник её не принял, зачем она нужна этому альфонсу без денег, я ведь её оставил ни с чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий