yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 7 июня 2010 г.

Отдыхать так отдыхать


Мне нравится само слово Доминикана, Вы почувствуйте как звучит на языке Доминикана. Само название пахнет морем пляжем и красивыми мулатками, и я с нетерпением искал где продаются на сайте туры в доминикану, мне уже приходилось с этим тутоператором "Мосинтур" отдыхать в Европе. Я в прошлом году купил отличные туры в италию и честно скажу, мне очень и очень понравилось, я познакомился со многими людьми, с которыми договорились поехать в Доминикану. Вот сейчас мы стоим на том самом месте, где впервые увиделись год назад и обсуждаем дату выезда в Доминикану. У меня предчувствие прекрастного и безоблачного отдыха в одной из самых экзотических стран Карибского моря, пираты, флибустьеры, коралловые рифы, затонувшие, полные сокровищ корабли, чистое побережье и красивейшие песчанные пляжи. Жду не дождусь, когда мы все поедем в так желаемое мной путешествие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий