yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

воскресенье, 20 июня 2010 г.

Стоим дом


Так получилось, что купить квартиру в Мокве быстро у меня не получилось, похоже на каламбур правда. Но это так, а скоро ко мне приедет из Кривого Рога, моя молодая жена с моим только что родившимся мальчиком. У меня хватило начального капитала купить толко недостроенный котедж в подмосковье, и как в сказке, он без окон и дверей стоит. На оставшуюся сумму, я стал искать в первую очередь окна, потому что окна первое что бросается в глаза посетителю или случайному прохожему. Мне пришлось осмотреть множество предложений, но когда сам заказчит говорит , что лучше пойти в другое место, я всегда следую такому совету. Я дошел таки до окон в компании "Окна Евростиль", и самое главное меня привлекла инструкция по установке окон, которая вывешена прямо в вестибюле компании, тоесть я сразу ознакомился с инструкцией, а затем контролирую правильность установки окон. Мне это так понравилось, что я спросил в какие сроки, мне установят окна. Ответ был просто потрясающим:"А когда Вам удобно?", я сразу рассказал о том , что мне необходимо установить окна во всем котедже в течении трех дней, в ответ:"Нет проблем, ожидайте мастеров". И вот котедж, который более восьми лет стоял как голый оделся в красивые и теплые окна пвх, а это значит, что даже в лютый мороз, моему ребенку и жене будет уютно и комфортно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий