yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 29 марта 2012 г.

Подарок должен соответствовать!


В этом году у нас с женой юбилей нашей свадьбы. Ни много ни мало но прожили вместе двадцать пять лет! Мне пришлось попотеть, чтобы узнать у жены какой подарок она хочет к нашему юбилею, да еще так, чтобы она не догадалась ни о чем. Мы говорили о многом, о путешествии в Париж, или на Карибские острова, о покупке деревянного рубленного домика на дачу, вместо нашей рубероидной халупы. Но однажды я случайно подслушал разговор жены по телефону, где она подружке говорила о том, что мечтает чтобы я подарил ей одно колечко с фианитом. Ей видите ли врач гомеопат сказал, что этот камень будет её лечить. Да ладно, услышано желание, значит надо искать ювелирные изделия, да еще такие, как хочет жена. У нас в городе почему-то в том магазине где раньше была ювелирка и бижутерия, открыт бильярдный зал. Что же хорошее дело, но почему в нашем маленьком заштатном городишке нет магазина ювелирных изделий. Оказалось, как сказал мне участковый, магазин закрыли потому, что его изделия не пользовались спросом, прогорел. Пришлось ехать в Москву к сыну, а там батюшки сколько всего глаза разбегаются, благо сын приехал с талоном на скидки и мы купили пускай не очень дорогое, но очень красивое кольцо с фианитом и десятком крошечных алмазов, которые его окружают. Вот старуха обрадуется, ведь блестит красиво же! Я строго-настрого запретил сыну говорить матери о подарке, а особо его язве жене, будь она здорова, ведь если ей какой-то секрет доверить, так даже ЦРУ будет знать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий