yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 20 марта 2012 г.

Всегда помогут в компании "Слайдер".


Мне по роду своей деятельности пришлось впервые столкнуться с таможней. Как говорится в известном фильме "Белое солнце пустыни":-"Таможня дает добро!", но я совершенно не был готов к такому объему требований и информации необходимой для сопровождения моего товара. После долгих мытарств по корридорам и кабинетам, мне вустретился один приятный человек который подсказал мне обратиться в компанию Слайдер, которая и занимается такими документами. Прибыв по указанному адресу я быстро договорился о предоставлении и получение сертификатов соответствия, оценка таможенной стоимости принимаемых моей фирмой товаров. И пока я пил ароматный крепкий кофе, в офисе компании "Слайдер", все необходимые документы были собраны и рассортированы в соответствии с таможенными требованиями. А к вечеру этого же дня шесть моих контейнеров отправились к месту строительства объектов моей фирмы. Быстро, удобно и я подумал, что зря надеялся на свои собственные силы, когда можно всё решить быстрее и надежнее, не теряя драгоценного времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий