yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 22 марта 2012 г.

Прогресс на лицо!


Что я могу сказать о своей жизни, да всё прекрасно, а еще недавно моя жизнь мне казалась не столь расцвеченой яркими красками. Были дни когда живот сводило судорогами голода. Я вполне понимаю, что не все знают как тяжело жить студенту, особенно когда родители далеко и не могут регулярно помогать студенту. Как я ни старался свою скудную стипендию растягивать, всегда не хватало денег уже на половине месяца. Я долго думал и решил открыть своё собственное дело, а конкретно открыть интернет-магазин по продаже различных товаров. Нашел оптовый склад где по очень низким ценам можно было купить всё, начиная от зубной щетки до телевизоров. Открыл страничку в интернете и стал ждать предложений. Но шли дни, а ко мне никто, совсем никто не заглядывал, а потому торговли небыло никакой. Я стал искать как добавить фирму в справочник, чтобы было легче найти его, а значит и сделать заказ потребителю. Я нашел то что искал, а конкретно "ЮгБиз.ру" - справочник фирм и предприятий России, в котором есть раздел магазины. Зарегистрировался в справочнике, и сам не поверил своим глазам, в тот же день у моего интернет-магазина было уже 12 посещений, а к концу недели я заработал свою первую тысячу рублей. И хотя мой магазин работает относительно недавно, я рад такому прогрессу, я уже не еле-еле свожу концы с концами, я сам могу одалживать деньги не только студентам а и некоторым преподавателям. Да и мама сильно была рада моему подарку ей на день рождения, ведь она совсем не ожидала, что мой бизнес так быстро пойдет в гору.

Комментариев нет:

Отправить комментарий