yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 23 апреля 2010 г.

Екологический транспорт помог спасти завод.


Уже достали меня проверки со стороны администрации, наш мэр глава местной партии зеленых. Я решился и нашел где производится продажа болгарских погрузчиков на электрической тяге, надоело платить огромные штрафы, которыми меня облагали. А сегодня, партия зеленых пришла под мой офис с плакатами и огромной толпой организованой мэрией, стали скандировать уже всем надоевшие лозунги о защите озонового слоя планеты, о вреде выхлопных газов, о том что у меня вредные машины грузят продукты питания. Я попросил десяток представителей из толпы, без мэра и его помощников, завел их в цеха и на склады, где работают электрические болгарские погрузчики. Рассказал о кампании травли единственного в городе стабильно работающего предприятия, со стороны мэра, и предложил выйти к народу и все рассказать. Через пол часа, перез заводом небыло никого, так я выиграл еще одно сражение за свой бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий