yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Узнать все первому


Наконец-то стало теплеть, какая-то затянутая зима, да и весна холодная, просто не знаешь что одеть на себя. Я сегодня придирчиво себя осмотрел в зеркале и заметил, что я ношу вещи которые уже давно вышли из моды. В последний раз я просматривал Модные тенденции сезона несколько лет назад, и сейчас когда потеплело, мне реально невчем выйти в люди. Ну так по улице в магазин сходить еще есть в чем, или на работу, а в тусовку просто нет смысла идти, засмеют. Хорошо есть где посмотреть новые тенденции моды и купить соответствующие моему имиджу одежду. Ведь я слыву красавцем и следящим за собой молодым человеком, а здесь как-то запустил себя, будем менять себе облик, пойду на праздники в клуб потусуюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий