yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 24 апреля 2010 г.

Apple iPad 64 Gb и аксессуары к нему


Когда я впервые сам вклюсил свой Apple iPad 64 Gb, то не смог от него оторваться до самого утра и только когда зазвонил будильник, я понял как увлекся. Но это просто цветочки, Видеоочки Wrap 920 Video Eyewear, вот революционные аксессуары для моего Apple iPad. Я просто не слезал с телефона сутками обзванивая десятки крупных магазинов и сотни мелких, которые нашел в базе не только нашего города но и области, но так ничего вразумительного не нашел. Тогда я взялся за интернет магазины, и о чудо в третьем магазине мне повезло видеоочки Wrap 920 Video Eyewear имеются в продаже. Конечно для меня студента университета это немножко дороговато, но это стоит того, представьте себе экзамен, я сижу в видеоочках и просто списываю задачку с моего Apple iPad.

1 комментарий: