yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 7 ноября 2009 г.

Хроники моего успеха


Я менеджер в отеле, и когда наше руководство решило провести капитальный ремонт, я вызвался спроэктировать новые лестницы. Ведь я уже раз пользовался тем что проектирование лестниц отлично выполняет компания «Баг-Л», и у нее огромный опыт как проэктирования так и изготовления лестниц любой сложности и любых конструкций. И когда я уведомил администрацию о том, что разработано несколько вариантов лестниц, и компания «Баг-Л» готова их изготовить и установить, меня сразу же повысили в должности и увеличили на двадцать процентов мой оклад. Я доволен тем, что мне удалось добиться успеха применив мои знания в области интернета и поиска нужных компаний для сотрудничества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий