yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 9 ноября 2009 г.

А самое отвратительное то........

Не всегда хобби может приносить удовольствие. Я в этом недавно убедился, просто сам был в шоке от такого поворота событий. Все дело в том, что я собираю коллекционные пятидесяти грамовые бутылочки с алкогольными напитками. Ну такими которые бесплатно раздают в самолетах различных авиакомпаний. И честно сказать я уже собрал приличную коллекцию, у меня насчитывалось более пятисот экземпляров, некоторых вин и коньяков было по несколько бутылочек для обмена, а некоторых особенно редких по одной. Но я поехал с семьей в гости к другу на Волгу в Тольятти, на целую неделю, а когда приехал узнал, что мою квартиру ограбили. А самое отвратительное то, что эти грабители два дня пили мою коллекцию и никто из соседей не позвонил в милицию. Моя коллекция уничтожена полностью, ценные сорта коньяков и виски, шерри и бренди, которые стоят по две и пять тысяч долларов за бутылочку, безвозвратно утеряны. Убытков на сумму сто сорок тысяч долларов, что подтверждено соответствующими экспертами и комиссией. Вот так воры погуляли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий