yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 7 ноября 2009 г.

Повезло крупно


Я учитель в сельской школе, правда работаю всего полтора года. И когда мои дети на уроке труда подожгли тырсу под верстаком, я был просто в шоке. Представив себе как сгорит единственная школа на четыре деревни, я бросился тушить. Но как на зло огнетушители не работали а воду от колодца носить очень далеко. Но то что я красил полы и верстаки применяя огнезащитные краски дало свои плоды, сгорела только тырса и опилки, а остальное только потемнело от копоти. А краски после того как я помыл полы так и остались яркими и без следов пожара. Вот так мне повезло впервые в жизни, простой случай помог мне купить именно огнезащитные краски как для металлоконструкций так и для дерева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий