yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 6 июня 2011 г.

Свершилась мечта детства


История давняя, но поучительная. Еще будучи в четвертом классе общеобразовательной школы, как-то на праздник пионерии нас повели в парк, для приема в пионеры. Торжественная линейка, возле памятника вождю мирового пролетариата, звуки горна, отчет председателя пионерской дружины школы. И вдруг наше внимание отвлекают какие-то странные звуки, а это за нашими спинами ребята постарше испытывают в фонтане радиоуправляемые модели различных кораблей и катеров. Ну конечно нас быстро поставили по местам, ребят прогнали, быстро нас приняли в пионеры и отослали по классам. А в классе, все парни стали обсуждать неожиданное приключение на нудной линейке и построении. Мы все загорелись узнать, что же такое эти модели которые сами двигались, и в руказ ребят были какие-то коробочки. Но у нас так ничего и не получилось, ребят тех мы не нашли, но мечта о такой красивой и главное подвижной игрушке осталась у меня навсегда. А вот недавно мои друзья сделали мне шикарнейший подарок. Они нашли отличный магазин радиоуправляемых моделей Санкт-Петербурга, и каждый купил различные модели радиоуправляемых игрушек. Теперь у меня есть целая флотилия катеров, вертолет и самолет. Правда, летательными аппаратами, я еще не осмелился управлять, а катера и корабли испытал на полную в нашем пруду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий