yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 9 апреля 2011 г.

Узнал новое о своем автомобиле


Я начинающий водитель, откровенно говоря наездил на своей FORD Focus 3, всего около восьми сотен километров за пол года. Машину я покупал с рук, и потому только смотрел и слушал, о чем мне говорил прежний владелец, но так ничего и не понял. Но в цене мы сошлись, и я был несказанно рад своему первому автомобилю. Но когда я поехал на свой первый в жизни техосмотр, мне вдруг заявили, что у меня в автомобиле отсутствует защита поддона картера двигателя. Технические работники порекомендовали его немедленно установить, но я понятия не имею где его купить. Но ребята сами подсказали мне сайт svet-auto.ru/catalog/detail.php?ID=548 где презставлены все виды поддонов на FORD Focus 3. Я лично остановился на металлической защите, так как на мой взгляд, она более надежна. И как только я установил защиту, к моему удивлению на прогрев двигателя стало уходить значительно меньше времени, не пол часа как бывало, а всего десять минут в зимнюю пору. Жаль, что столько времени потерял на простой в лчереди для прохождения техосмотра ранее, а сейчас я уже точно знаю, что мой автомобиль надежно защищен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий