yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 15 января 2011 г.

Такого я еще не видел в своей жизни


Я подумать не мог, что сам буду запоем смотреть сериал Визитеры, ведь я ярый противник всяких сериалов. Ну посудите сами, на наших экранах появилось огромное количество отечественных сериалов, которые настолько тупы, глупы и не интересны, что впору выть на луну. А они занимают шестьдесят процентов эфирного времени, вот потому мой телевизор уже давно покрылся пылью. Один раз мы с друзьями решили оторваться от компьютеров и выехать на природу, запарили шашлычки, залили в канистры пиво и поехали в зимний лес, где у одного из нас, есть лесной домик. Как только приехали разожгли камин, и здесь хозяин достает ноутбук и орет я сейчас вам всем покажу где скачать сериал Визитеры 2 сезон, ахнете и охнете от такого сериала. Я естественно отказался и вызвался готовить шашлыки. Когда шашлыки подоспели, я стал звать своих друзей за стол, но к моему удивлению никто не пришел. Когда я взобрался на второй этаж, вся компания тихонько сидела перед ноутбуком и неотрывно смотрела сериал. Я сразу разозлился на них, но когда сам стал смотреть, я забыл о готовых шашлыках, о нескольких канистрах пива, мне было крайне интересно, а что же будет дальше. И когда мы приехали домой, чесно скажу, мне не стыдно было качать как первый сезон сериала "Визитеры", так и второй, особенно это удивило мою тещу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий